Я тут новенький,поэтому особо не пугайтесь. Вопрос к владельцам ниссан патруль Y61 кузов. В начале осени планирую стать владельцем Ниссана, скорей

UnBroken

New member
Всем добрый вечер! Я тут новенький,поэтому особо не пугайтесь.
Вопрос к владельцам ниссан патруль Y61 кузов. В начале осени планирую стать владельцем Ниссана, скорей всего дизеля. Подскажите на что обратить внимание при покупке? Ценник планирую в районе 2 ляма. Поэтому год и пробег я думаю будет не маленький,
 


К моему удивлению. Владел патрулём 60м. 89 год выпуска. Рама в идеальном состоянии. Гнили не было совсем. И номер прекрасно читался. Кузов да гниёт на глазах.
 

Barbara

New member
Раму в первую очередь потом пол под водителем. Ну и свап комплект :)
 

BaziliX

New member
Крылья гниют особенно по расширителями арок. Чтоб номер на раме читался отчетливо.это первое что исчезает!!!
 

Борщев

New member
Прверь все блокировки особенно заднего деференциала. В идиале проверить компресию 4го целидра
 

bibibika

New member
Для начала подумай серьёзно а оно тебе надо реально?? Может и паркетник какой пойдёт!? А то если до конца не понимаешь реально нужен ли он и для чего он нужен. Можно хапнуть геморроя и разочароваться в нём и что не мало важно лишиться большого количества денежных средств.
А если всё же решился, реально тнужна такая тачка или просто фанат и любишь или то и другое и тд, то разочарую, много денежных средств ты всё равно потеряешь.
Я серьёзно.
 
Сто раз подумай, надо оно тебе ? нужна ли тебе эта машина ? Он может в корне изменить твою жизнь, окружение и мировоззрение. И я сейчас вообще не шучу!
 
В свое время интересовался. Для себя решил что если брать 61-й то только на бензине 4,8 литра. Остальное баловство как по мне. В итоге отказался. Вот если только вдруг случайно выцепите дизель 4,2 тогда не думайте даже — берите. Он вечный. Относительно конечно
 

Сверху