Еще вопрос,..менял топливный бак на 61 дизель,..Датчик уровня топлива работал

Еще вопрос,..менял топливный бак на 61 дизель,..Датчик уровня топлива работал на старом при выключенном зажигании,При замене бака снимал фишку с заборника перед установкой проверил ход поплавка....После подключения обратил внимание что стрелка осталась в том же положении сначала думал мало топлива поехал заправил через край стрелка на месте,..пробовал снимать фишку эфект такойже скидывал массу после подключения аккума и включения зажигания медленно упала вниз а потом стала на то же место,...Может ли быть связанна с мозгами и вообще работать при выключенном зажигании...Со старым баком показывал правильно а тут застыл и ни туда и не сюда....
 


SPseomaster

New member
я снимаю фишку т.е размыкаю цепь он стоит как дед мороз....смысл его поднимать,Я не понимаю принципа работы он показывал до этого причем коректно уровень при выключенном зажигании,.это у всех патрулей так...
 
скажу больше! При выключении зажигания, у всех япов остаётся стрелка на месте. Смотри поплавок
 

s*xvendor

New member
уже написали что стрелка остаётся на месте. Если поплавок дырявый, то он просто не всплывает. Если поднять руками и стрелка изменится, значит оно и есть
 

mouse2004

New member
Стрелка стоит не на пустом баке а показывает 1.4 бака как и показывала до замены бака....Снятие фишки на заборнике размыкает цепь,..Есть идея синий провод попробовать заземлить(на массу)...Так как бак из нержавейки может масса плохая... Поплавок само сабой гляну,..Главное что у япов стрелка показывает всегда от этогшо буду плясать...Спасибо...Да и управляет стрелкой какойто блок насколько я понимаю на приборке,..Может он (задумался,..)Если поплавок залип или застрял когда я снимаю фишку сопротивление пропадает и стрелка должна либо лечь на ноль либо подняться на максимум (смотря какой принцип....Короче на досуге погляжу и отпишусь...Спасибо за инфу,..
 
т.е фишку снял и связи с реостатом поплавка нет цепь разорвана должны быть изменения а их нет,вот я про че,..
 

Сверху