друзья. Хочу приобрести патрол. Кто что посоветует



Бюджет какой и требования к кузову, мотору... это может быть зажигалка бензиновая коротыш, либо тупой тд42 длинный с высокой крышей экспедиционник.
 

zak82

New member
2.8 u61 кузов. Хотя 60 теперь то-же хотим, меньше заморочек с ним.
 

vladno

New member
Дизель. Бюджет пока не решил какой. А машину ищю для семьи и отдыха
 
Смотри номер рамы как сильно сгнил кузов хоробы знать историю машины, большинство на рынке Зд 3 литра у меня такой машины очень надежные. Если ездишь больше в городе 3д меньше кушает и поприеместей., если покатухи 4,2
 
потому что и патруле читается если с дороги не съезжать и по столицам не ездить. Надежность крузака закончилась на 80-ке.
 

Konstantin Kuzmin

New member
У меня патрол 2002 года всё читается если за машиной не ухаживать любая умрёт патрол первая машина в которую не жалко вкладывать деньги аналогов просто нет. Весной буду снимать кузов обрабатывать раму эту машину реально хочется ремонтировать и улучшать
 

sasha097

New member
Все верно орут парни...
Я б сейчас сделал так... Ищешь патруля с убитым зд или умирающим, но чтобы остальное было в норм состоянии. Чтобы оставалось в запасе тыщ 250 +, и на свап.... Я б QD3,2 поставил.... А вообще-то движков всяких дохера надежных... Или бенз, там все движки норм. ТД 4,2 ; ТД42Т хороши движки,но 61е с ними редки в продаже и дороги.
61 покомфортнее да и по моложе 60, а в остальном почти то же самое.
 
Ну, если для семьи- тогда 5 дверей. Если готов много работать руками или платить специалистам- можно брать 60, если нет- бери более свежего 61. Турбодизели 2,8 и 3 литра традиционно считаются менее надежными поскольку без кап ремонта способны пройти «всего» 300-400 тк. Дизель 4,2 литра- вечен, неубиваем И так далее в силу чего обслуживался как попало и денег за него хотят много. При динамичной езде однозначно сливает всем остальным двигателям, но хорош в грязях. Турбодизель 4,2 на патрол не ставили. Только на сафари. Свап возможен, легализация- под вопросом. Сочетает в себе все преимущества дизелей- мощный, надёжный, динамичный, дорогой. Бензиновые моторы 4,2 и 4,5 литра по характеристикам и надёжности напоминают тд42т, отличаются хорошим аппетитом, но лучше заводятся в мороз и не боятся летней солярки зимой, а так же дешевле в ремонте и обслуживании. Бензин 4,8 самый динамичный и прожорливый, менее надежный чем остальные большие моторы. Рама- гниёт! Это самый важный момент! Кузов, двигатель, трансмиссию и подвеску можно поменять, восстановить и даже улучшить. Раму нет! Поэтому при покупке важные критерии это состояние рамы и документы. Остальное лечится. Ну и самое приятное.
Там где ховер 5 с трудом ехал на пониженной- карбюраторный у60- на 35’ колесах едет на заднем приводе.
 

Pooh.sD

New member
У меня на 320тыс ЗД появился небольшой стук решил вскрывать мотор. Оказалось на первом целиндре в шатуне начало разбивать втулку., проверили бошку микротрешина около клапана чуть чуть растерялась цепь. Все остальное в идеале. В итоге не стал заморачиваться так как машина как друг выручила не раз на свап время не было сделал полную капиталку без соплей. Голова в сборе., турбина., форсунки, кольца.вкладыши, цепь.натежитель.успокойтель.завтулили шатуны пальцы (все ставили новое )и всё обошлось дешевле чем любой свап
 

Сверху