Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
друзья. Хочу приобрести патрол. Кто что посоветует
Смотри номер рамы как сильно сгнил кузов хоробы знать историю машины, большинство на рынке Зд 3 литра у меня такой машины очень надежные. Если ездишь больше в городе 3д меньше кушает и поприеместей., если покатухи 4,2
У меня патрол 2002 года всё читается если за машиной не ухаживать любая умрёт патрол первая машина в которую не жалко вкладывать деньги аналогов просто нет. Весной буду снимать кузов обрабатывать раму эту машину реально хочется ремонтировать и улучшать
Все верно орут парни...
Я б сейчас сделал так... Ищешь патруля с убитым зд или умирающим, но чтобы остальное было в норм состоянии. Чтобы оставалось в запасе тыщ 250 +, и на свап.... Я б QD3,2 поставил.... А вообще-то движков всяких дохера надежных... Или бенз, там все движки норм. ТД 4,2 ; ТД42Т хороши движки,но 61е с ними редки в продаже и дороги.
61 покомфортнее да и по моложе 60, а в остальном почти то же самое.
Ну, если для семьи- тогда 5 дверей. Если готов много работать руками или платить специалистам- можно брать 60, если нет- бери более свежего 61. Турбодизели 2,8 и 3 литра традиционно считаются менее надежными поскольку без кап ремонта способны пройти «всего» 300-400 тк. Дизель 4,2 литра- вечен, неубиваем И так далее в силу чего обслуживался как попало и денег за него хотят много. При динамичной езде однозначно сливает всем остальным двигателям, но хорош в грязях. Турбодизель 4,2 на патрол не ставили. Только на сафари. Свап возможен, легализация- под вопросом. Сочетает в себе все преимущества дизелей- мощный, надёжный, динамичный, дорогой. Бензиновые моторы 4,2 и 4,5 литра по характеристикам и надёжности напоминают тд42т, отличаются хорошим аппетитом, но лучше заводятся в мороз и не боятся летней солярки зимой, а так же дешевле в ремонте и обслуживании. Бензин 4,8 самый динамичный и прожорливый, менее надежный чем остальные большие моторы. Рама- гниёт! Это самый важный момент! Кузов, двигатель, трансмиссию и подвеску можно поменять, восстановить и даже улучшить. Раму нет! Поэтому при покупке важные критерии это состояние рамы и документы. Остальное лечится. Ну и самое приятное.
Там где ховер 5 с трудом ехал на пониженной- карбюраторный у60- на 35’ колесах едет на заднем приводе.
У меня на 320тыс ЗД появился небольшой стук решил вскрывать мотор. Оказалось на первом целиндре в шатуне начало разбивать втулку., проверили бошку микротрешина около клапана чуть чуть растерялась цепь. Все остальное в идеале. В итоге не стал заморачиваться так как машина как друг выручила не раз на свап время не было сделал полную капиталку без соплей. Голова в сборе., турбина., форсунки, кольца.вкладыши, цепь.натежитель.успокойтель.завтулили шатуны пальцы (все ставили новое )и всё обошлось дешевле чем любой свап