Друзья, всем Здравия!) Такая проблема вылезла на Патруле y61 1998 дизель, механика, тяга плохая, в горку с трудом забираюсь, турбина дует, было

BALENOK

New member
Друзья, всем Здравия!)
Такая проблема вылезла на Патруле y61 1998 дизель, механика, тяга плохая, в горку с трудом забираюсь, турбина дует, было заменено тнвд с электронной на механическую (до меня) уже покупал такую
Кто чем может помочь буду Благодарен
 


trevomanut

New member
Топливный и воздушный фильтра давно меняли? Дым есть? Как обороты на месте набирает?
 
Так точно, сначала фильтра, и воздух в системе проверить...ну если не это, то ТНВД...если не сдыхает то как минимум надо настраивать...
 

Dr.Smith

New member
Какой мотор? У меня такая же фигня была на рд28 померил компрессию, а она дохлая
 
Ошибки показывает не? У меня недавно сложилось такое же, ошибку ДМРВ показывало, оказалось проблема в проводке - сгнил один из контактов в разьме под кулером (черный и серый разъёмы). До этого 3 ДМРВ заменил, ошибка периодически пропадала, тяга и обороты тоже
 

aksana

New member
Так понимаю что мотор RD28 ETI был, переделали на мех тнвд? Когда в гору ползёш какой дым идёт или вообще нету его из глушителя?
 
Там нет ни каталика ни дмрв, нужно смотреть что за тнвд, он может быть без турбо корректора. Если не дымит "чёрным" добавить топлива.
 
На мех ТНВД стоял 10 плунжер. Я тоже сам переделывал. Ставил 11 плунжер и машина поехала. Ну и смотри чтоб на ТНВД стоял турбокоректор. А то могли ТНВД от атмосферника воткнуть, а там нет турбокоректора. Я думаю причина где то здесь. Если правильно переделали летать должен по сравнению с электронным ТНВД. Ищи хорошего топливщика.
 
Был у меня лет 15 назад У61 с РД28.
И как то раз тоже случилось подобное. В горку не тянул, больше 60-70 не разгонялся. Поехал в Зеленоград к Роману. Оказалось расходомер забился.
 

zak82

New member
Посмотри контакты к дачику турбины куда трубки с неё подходят сам датчик у меня из-за него так было в горку 70
 

Сверху