Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ДРУЗЬЯ, ПОДСКАЖИТЕ! ДЕЛАЮ ЛИФТ +50ММ. КАКОЙ РАЗМЕР КОЛЕС ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ? Patrol
Рестайл, дорестайл?
Вообще сначала определяем бюджет, потом ставится цель - для чего нужны колеса?
Исходя из размера колёс и бюджета - вычисляем нужный лифт.
сегодня уже отвечал на похожий вопрос.
-надо лифт ....
-какой?
-под большие колеса...
-какие?
-а какие влезут?
-какой лифт сделаете, такие и влезут. А для чего Вам лифт?
-эээээ????!!!
При постановке проставок машина поднимется, но ход подвески останется прежний! Если ставишь пружины +2" с аммортами - ход становится больше! Смотря для чего лифтовать!
Все верно, смотря какие цели преследуешь. Лифт заменой пружин и амортов по кругу на порядок дороже проставок + подвеска станет жестче.
Если цель Лифтовать для Спорта или серьезного бездорожья - то замена подвески, если просто для увеличения клиренса, что бы не сесть на брюхо - проставки.
Почему подвеска должна стать жестче? Это с какого перепуга? Есть разные пружины и амморты! Тут вы батенька не правы!!!!! У меня у самого стоят проставки есличо! )))) Амморты KYB Scorched!!! Вот это жестко,но....на шоссе в поворотах ЗАЧЁТ! Хода аммортов - за глаза! Но у меня и кузов ещё задран на 60мм! Вот сейчас думаю поставить пружины +2" и ваапче зачетно будет!!!!