ДРУЗЬЯ, ПОДСКАЖИТЕ! ДЕЛАЮ ЛИФТ +50ММ. КАКОЙ РАЗМЕР КОЛЕС ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ? Patrol



Perusta

New member
Рестайл, дорестайл?
Вообще сначала определяем бюджет, потом ставится цель - для чего нужны колеса?
Исходя из размера колёс и бюджета - вычисляем нужный лифт.
 
Под 35-е маловат лифт. На пересеченке, при сильной артикуляции цеплять за арки будет. Так же диски нужны с вылетом от ноля и в минус....
 

pol03

New member
сегодня уже отвечал на похожий вопрос.
-надо лифт ....
-какой?
-под большие колеса...
-какие?
-а какие влезут?
-какой лифт сделаете, такие и влезут. А для чего Вам лифт?
-эээээ????!!!
 

Glamorous Boy

New member
33 тапки встанут отлично, и диски с вылетом -19. Сочетание идеальное, как по мне.
 

burjik

New member
При определённой артикуляции и достаточной стабилизации периметра скоса достаточно будет и перенесение баланса артикула..
 

anno

New member
При постановке проставок машина поднимется, но ход подвески останется прежний! Если ставишь пружины +2" с аммортами - ход становится больше! Смотря для чего лифтовать!
 
Все верно, смотря какие цели преследуешь. Лифт заменой пружин и амортов по кругу на порядок дороже проставок + подвеска станет жестче.
Если цель Лифтовать для Спорта или серьезного бездорожья - то замена подвески, если просто для увеличения клиренса, что бы не сесть на брюхо - проставки.
 
Почему подвеска должна стать жестче? Это с какого перепуга? Есть разные пружины и амморты! Тут вы батенька не правы!!!!! У меня у самого стоят проставки есличо! )))) Амморты KYB Scorched!!! Вот это жестко,но....на шоссе в поворотах ЗАЧЁТ! Хода аммортов - за глаза! Но у меня и кузов ещё задран на 60мм! Вот сейчас думаю поставить пружины +2" и ваапче зачетно будет!!!!
 

Сверху