друзья - патрулеводы. Такая проблема: мотор RD28T, акумулятор новый, стартер

Здравствуйте друзья - патрулеводы. Такая проблема: мотор RD28T, акумулятор новый, стартер перебран менее года назад, когда запускается мотор - идет черный дым. Запускается мотор очень плохо, вольтаж акумулятора от 12 до 13 вольт прыгает. В чём может быть проблема?
 


Судя по вольтметру на панели при запуске двигла идет сильная просадка вольтажа (мне видится до 8).
И крутит вяло. Тут причины 3:
Акб
Стартер
Но если это новое / перебиралось, остается одно:
МАССЫ. их на проверку. А еще лучше от минуса акб кинуть на двигатель
 

Well_Great

New member
Смотри массу от акб на корпус. Даже если жестко, открути болт и зачисти.
 

Toxich

New member
У меня недавно было такое. Устранил. Начни с покупки дорогих (800-1200р) аккумуляторных клемм с грузовиков, свинцовых только. Разбери всю силовую цепь запуска и зачисти все контактные поверхности бархатным напильником или надфилем (ни в коем разе не шкуркой, или алмазными надфилями). От минуса аккумулятора, если нет штатного, кинь толстую 10-15 мм толщиной медную косу-шунт на блок двигателя, зачистив прилегающие поверхности. Не забудь сам стартер зачистить и гайки приличные поставить специальные. Всё это протягиваешь, смазываешь тонким слоем литола сверху, от крязи и окисления, и запускаешь. Маслает как бешеный. За клеммы- обязательно, стояли китай, из туалетной бумаги, крашеной под медь. Ток запуска 800-900 А, его не держит окисленный контакт. Рекомендую всем проверить клеммы, сейчас приличных не найти, пропилите свои напильником, сильно удивитесь. Когда снял с них болты, они на вес легче алюминия. Всем свинца и Бобра!
 

Сверху