Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заслонка прогревочная на первом фото. Вернее, шланг для управления ей.
Т. К. выхлоп не заводской, то её убрали.
Второе - это механизм размыкания стабилизатора заднего. Механизм тоже можно убрать вместе с тросом, он на раме слева. А также сам блок управления - в панели за магнитолой. Это чтобы Stabi Off не горело на приборке.
на момент стоИт длинная тяга слева, нижний шар с гайкой, сверху прямой шток с резьбой, а в кронштейне рамы есть горизонтальные болты, и в вертикальной плоскости кронштейна рамы накладка на мелких болтах, куда и закреплен в центральное отверстие вертикальный шток стабилизатора.
По вину мне прислали новую тягу стабилизатора, она с двумя шариками в горизонтальной плоскости.
актуатор просто небольшая коробочка, которая сматывает и разгадывает тросик для сжатия или роспуска размыкаемой стойки. Размыкаемая стойка не ремонтопригодна, можно конечно её восстановить, но лично я смысла не вижу, а новая такая стоит как самолёт.
Да по вину они присылают не то. Они короткую присылают. Надо заказывать от сафаря: 56260-VB010 (56260-VC310)
Вот Спасибо, Человечище!! Отличная инфа! Заказали по вину, пришло в размер, 700 р, но не оно. А что значит- как самолет.? У меня походу и коробочки нет, и тросика. Нет ли чертежа? Мне эта штука зело нужна рабочей, мы и в грязи колбасимся, и трасса-мама, дальняки...
Эта хрень слева, сзади, на длинной стойке?
длинная стойка это неразмыкаемая стойка, самая обычная, с помощью которой геморой с актуатором и размыкаемой забывается.
Актуатор прикручен к раме в районе заднего пассажира слева по ходу движения, небольшая коробочка 10х10 примерно. Отсутствие герметизации выводит его полностью из строя, хотя там все просто, небольшой моторчик, приводящий в движение тросик, который сжимает или разжимает стойку.
Сама стойка выглядит как цилиндр, в котором имеет свободный ход шток обычной стойки. У этой стойки нет штатной возможности замены нижнего шарнира. Внутрь так же набивается грязь и дерьмо, со временем этот костыль начинает просто стучать на каждой кочке. Поэтому её удаляют и ставят обычную неразмыкаемую стойку