Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Братва, от чего можно заколхозить подушки кузова и болты. С Уважением, Жорж ))
Болты лучше брать упрочненные. 12 в диаметре с шагом 1,25. Аналог подушек и года не ходит. Чревата замена на колхоз трещинами по кузову и последующим утилём. У нас на форуме народ вешается от этого. Цена комплекта около 30 тыров в оригинале. Есть метод лечки. Сверху и снизу каждой подушки ставишь кольцо из транспортерной ленты 8 мм.
решил менять тоже опоры кузова, на драйве2 есть норм описание замена антисанкционные подушки, от Газ 3307. сделал на днях буду менять. думаю будет норм единственное нужно разобраться с усилием затяжки болтов. А хоккейные шайбы и лента транспортерная это реальный колхоз и не поможет. Конечно если перетянуть болты, по кузову не только трещины пойдут. резина у подушек от Газа мягкая на лет пять хватит точно.
А нахрена их колхозить то? Там высота разная у них! 2+2+6 так по моему для Y60 5ти дверка! https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/podushki-ramy-nissan-safari-y60-46881224.html
фебест истинное г-но и качество резины ну как бы чтобы не мучится вариант, отходят так же лет пять. и проблема будет не в резинках а качественных болтах и в усилии затяжки, кто бы подсказал какое усилие должно быть на димключе я был бы благодарен, а по высоте резинок разница не существенная
вынужден не согласится во первых это не тюнинг а замена, я конечно понимаю лучше бы поставить оригинал и ни мучится но посмотри на сраные резинки какой ценник 30 рублей я поставлю подушки за три рубля и так же откатаю пять лет, а остальные 27 потрачу на что то лучшее
у меня сафарь праворукий 61 кузов и я знаю,что такое б/у резинки, а за 5 тыщ на фото это китай причем дешевая резина, не поленись заедь в магазин и посмотри подушку под кабину газ 3307 убедишься в резине, да можно и полиуретан поставить, но тратить деньги не вижу смысла, я им найду болле достойное применение, а машина должна отрабатывать и приносить пользу мне много лет и жизнь штука короткая, но интересная вот я и получаю от нее удовольствие путешествуя по миру на своем сафаре
Да в какой то мере согласен, но не в данном случае, это ремонт тнвд или что важное в двигателе или кпп вот где колхоз не приемлем, для этого есть инженеры соображающие в автопроме я не ленюсь спрашиваю совета и по данной теме опор кузова проблем нет повторюсь нужно знать усилие затяжки болтов ну не подскажут позвоню другану в осаку, он узнает делов то, а вот качество резины зависит от большего кол-ва каутчука