Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А кто дверь снимал на Y-61 рестайл? Хочу петли реанимировать, вопрос в жгуте проводов. Из двери идет коса, и к кузову крепится вроде колодкой. Она
А кто дверь снимал на Y-61 рестайл? Хочу петли реанимировать, вопрос в жгуте проводов. Из двери идет коса, и к кузову крепится вроде колодкой. Она разьемная?
Рем комплект берешь(пальцы и втулки) и по одной петле обслуживаешь не снимая дверь и не раскручивая петли, потом не придется настраивать посадку двери.
ясен алгоритм. Ты сам менял? Вопрос номер два. Для ремонта петель купленными уже ремкомплектами нужны условия мастерской (мощные тиски, пресс, болгарка), или это можно сделать на коленке (инструмент хороший, кувалды, молотки, пробойники, в условиях полуполевых).
Короче, для установки ремкомплекта нужна техника, или руками можно сделать возле дома?
не менял еще, много читал про это. Судя по всему все что требуется это болгарка, возможно ножовка, молоток, типа шила и возможно дрель, инфу беру тут
http://patrol61.ru/viewtopic.php?f=83&t=649&hilit=%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B8
Статья от грамотного, но не про нас. На петли от 60-ки ставят ремкомплект 61-го. И то, не нужного, а Универсального. Судя по тексту, снятие штифта петли производят болгаркой. Потому мне только в гараж.
На правой двери разъём разщёлкивается, на левой посредине колодки болт под ключ на 10, который откручиваешь и разъём размыкается. Петли от кузова откручиваются и ставятся на свои места, регулировать даже ничего не приходится.
самый развёрнутый ответ!!!
Благодарю! Была мысль подвесить дверь на балку в экспедиционнике, и менять по одной, но, если колодка в наличии, как я подозревал, проще снять дверь, и работать с петлями.
всегда рад помочь! Проще всего на каждой петле разрезать штифт, соединяющий две части петли, аккуратно плоской отвёрткой, вставленной в разрез, провернуть отвёртку тем самым вытолкнуть одну из частей штифта. Апосля выбить вторую часть штифта и извлечь изношенные втулки. Главное при извлечении частей штифта и втулок не попортить геометрию ушей петли.
менял сам в феврале где-то. Родные заклёпаны с двух сторон. У меня ремкомплект был с штифтами, у которых шляпка с одной стороны и под шляпкой контрящие насечки. Втулки заменил, штифт забил и петля готова. Слышал, что бывают ремкомплекты со стопорами, у которых длинна штифта очень большая и при установке петли на дверь мешает накрутить нижнюю гайку.