Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2018, 08:18 #1
Junior Member
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 133
Evgeniy Andreev Evgeniy Andreev вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 133
По умолчанию

Ребята всем привет.Хочю пересесть с У61 на У62.Но что-то под сомнением в надёжности У62.
Evgeniy Andreev вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.08.2018, 07:55 #2
Аватар для Анюта Ванюкова
Junior Member
 
Регистрация: 11.02.2018
Сообщений: 150
Отправить сообщение для Анюта Ванюкова с помощью ICQ
Анюта Ванюкова Анюта Ванюкова вне форума
Junior Member
Аватар для Анюта Ванюкова
 
Регистрация: 11.02.2018
Сообщений: 150
Отправить сообщение для Анюта Ванюкова с помощью ICQ
По умолчанию

Если 62 сувать тудаже, куда и 61, то лучше мне эти деньги отдай
Ну хотя бы половину
Анюта Ванюкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.08.2018, 09:35 #3
Аватар для Aleksandr K
Junior Member
 
Регистрация: 23.09.2017
Адрес: Дегтярск
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Aleksandr K с помощью ICQ
Aleksandr K Aleksandr K вне форума
Junior Member
Аватар для Aleksandr K
 
Регистрация: 23.09.2017
Адрес: Дегтярск
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Aleksandr K с помощью ICQ
По умолчанию

Хороший кстати вопрос. А если не совать его? Есть положительные отзывы? И к каким болячкам нужно быть готовым?
Aleksandr K вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.09.2018, 08:10 #4
Аватар для Эльшад Мустафаев
Junior Member
 
Регистрация: 01.09.2017
Сообщений: 137
Эльшад Мустафаев Эльшад Мустафаев вне форума
Junior Member
Аватар для Эльшад Мустафаев
 
Регистрация: 01.09.2017
Сообщений: 137
По умолчанию

Я только видел 62 в сервисе с мёртвой двигой на 150 тысячах
Эльшад Мустафаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.11.2018, 08:08 #5
Аватар для diktator
Junior Member
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 134
Отправить сообщение для diktator с помощью ICQ
diktator diktator вне форума
Junior Member
Аватар для diktator
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 134
Отправить сообщение для diktator с помощью ICQ
По умолчанию

А в целом это 5,7, 450 лошадей
1) огромный налог
2) возить с собой сзади цистерну с бензом
3) запчасти достаточно дорогие
4) в целом машина только для города
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
diktator вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.11.2018, 11:41 #6
Аватар для meiko.kaji
Junior Member
 
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 143
meiko.kaji meiko.kaji вне форума
Junior Member
Аватар для meiko.kaji
 
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 143
По умолчанию

вот я также в принципе думаю
meiko.kaji вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.12.2018, 11:34 #7
Аватар для Евгений Новиков
Junior Member
 
Регистрация: 14.04.2018
Адрес: Киреевск
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Евгений Новиков с помощью ICQ
Евгений Новиков Евгений Новиков вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Новиков
 
Регистрация: 14.04.2018
Адрес: Киреевск
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Евгений Новиков с помощью ICQ
По умолчанию

ну рил, что взять новый крузак, что 62, я даже с асфальта не съеду на них, жалко
Евгений Новиков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.01.2019, 03:34 #8
Аватар для samhain
Junior Member
 
Регистрация: 31.07.2017
Сообщений: 141
samhain samhain вне форума
Junior Member
Аватар для samhain
 
Регистрация: 31.07.2017
Сообщений: 141
По умолчанию

Нет у62(он же инфинити qx80) чумовое, дорогое ведро. За 160 т.км небыло ни одного Т.О. Без замены отваливаются частей. Пока меняли по гарантии ещё ничего, а потом пи...ц. История последнего то приговорены, передний 400т.р. и задний 400т.р. редуктора плюс катализаторы с работой на станции обе стороны 600т.р. Уже заменили все рычаги с переди и аморты сзади. Жрет масло как конь 3л на 5000км.(причина умерших катализаторов).
samhain вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.01.2019, 19:01 #9
Аватар для Postrel
Junior Member
 
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 152
Отправить сообщение для Postrel с помощью ICQ
Postrel Postrel вне форума
Junior Member
Аватар для Postrel
 
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 152
Отправить сообщение для Postrel с помощью ICQ
По умолчанию

они сейчас много машин перевели на базу Инфинити QX80, различия небольшие, там только в ценнике больше дело
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Postrel вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.02.2019, 03:23 #10
Junior Member
 
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Andrew2006 с помощью ICQ
Andrew2006 Andrew2006 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Andrew2006 с помощью ICQ
По умолчанию

Ахахахах, серьёзно? Пересесть с настоящего надёжного внедорожника на огромный паркетник? Не, если денег много и ездить по городу, то наверное норм, у него из плюсов - что у него на одно сиденье больше и то это у QX80, на счёт патруля не уверен. Японцы убили Патрол выходом У62, с целью дорого обслуживания, внушения всем вокруг что это внедорожник на рычажке, там ремонт будет сумасшедший от слова совсем, расход в бездорожье в 90 литров - это мрак... Остальные минусы написали выше, также смешной багажник на который больше 80 кг не увезешь. Это чисто понты, а не машина только то и всего... Сказать что она для города даже язык не поворачивается, расход и размеры, ведь она больше чем У61...
Andrew2006 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©